Так зачем мотористу навыки свободника?

Тематика этого форума - специфические вопросы, связанные с полетами на парамоторах

Модераторы: Тюшин Вадим, firstep, dmoroz67

Ответить
Аватара пользователя
YaGo
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 04 дек 2013 18:38
Настоящее имя: Андрей Штермрер
Телефон: +79167063531
Начал летать: 2013
Летная техника: Танго,Discovery 3, Joy-2 :)
Откуда: Дубна,Мо

Так зачем мотористу навыки свободника?

Сообщение YaGo » 30 ноя 2016 09:04

Как говорится- Лучше один раз увидеть :wink:
https://paraplan.ru/forum/topic/158217/ ... oYGkJocwMA
Качество полета зависит от пробега :mrgreen:

Аватара пользователя
Олег Щербаков
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 май 2016 16:10
Настоящее имя: Олег
Телефон: +79857272543
Начал летать: 2012
Летная техника: Tecnam JF (P2002)
Откуда: г. Москва

Re: Так зачем мотористу навыки свободника?

Сообщение Олег Щербаков » 01 дек 2016 14:45

Интересно, крыло какое? А то, что парень отморозок - это точно.

Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Настоящее имя: Тюшин Вадим
Телефон: 8-916-956-56-21
Начал летать: 1986
Летная техника: Парапланы, парамоторы, парателеги.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Так зачем мотористу навыки свободника?

Сообщение Тюшин Вадим » 04 дек 2016 22:11

Интересно, крыло какое?
Тайран-2.
А то, что парень отморозок - это точно.
Мне кажется, что это не отморозок, а что-то другое... Как-то сами собой напрашиваются на язык слова Коли Шорохова о том, что "складывает на параплан, а ПИЛОТА".

Активного пилотирования не увидел. Увидел неоднократное отпускание клеванты. Зачем бросать клеванту в болтанке не понял (0:40).
Увидел сложение ушей плюс раскачку. Сложение ушей большой прибавки скорости снижения не дает, а раскачка в болтанку вообще вредная. С одной стороны, вроде действительно снижаешься чуток быстрее (как в любом развороте). Однако в верхних точках этих качелей крыло разгружается, что чревато сложением. Особенно с учетом неслабой болтанки под облаком. На 5:00 начал тянуть ушные стропы сразу двумя руками - тоже бесполезное занятие так как существенной прибавки снижения это не дает.

Что бы лично я делал.
1) Если складывать уши, то не по одной стропе, а по две, чтобы осталось только несколько секций центроплана и вся конструкция пошла бы к земле значительно бодрее.
2) А еще лучше встать в спираль с хорошим снижением и уйти вниз. Загруженное перегрузкой крыло более стабильно и вниз сыплется хорошо.
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость